Звоните мне о совместном туре

Редактирование страницы медиафайла

Поля для прикрепления файла к странице
Поля для названия страницы
На сленге SEO-мастеров это поле называется тегом H1 и предшествует основному тексту страницы. Существует ошибочное мнение, что данное поле является наиболее важным для поискового продвижения. Вам следует знать все подробности про тег H1.
В этом поле следует ввести правую часть адреса текущей страницы относительно базовой точки входа . По этому полному адресу, образованному в результате слияния левой и правой частей, посетители вашего сайта смогут заходить на данную страницу. Адрес не должен пересекаться с адресом других страниц сайта. Если не трогать это поле и оставить его пустым, то адрес будет автоматически записан как транслитерация поля "Название страницы" на латинский алфавит с основного языка вашего сайта.
Поля для представления в поиске
Это поле содержит текст надписи для окна открытой страницы. Если оставить его пустым, данное поле будет автоматически принято равным полю с названием страницы. Опытные SEO-мастера пишут здесь название страницы и через отделяющий символ слеша или дефиса добавляют какое-нибудь релевантное слово, например название категории. Однако главную мысль следует уместить в первые 40 символов, так как остальная часть строки не видна в сниппете сайта на поисковом сервере.
В этом поле рекомендуется ввести текст, который кратко сообщает, что содержится на данной странице сайта. Главную мысль следует уместить в первые 100 символов - это примерно 2 строки, так как остальная часть текста не видна в сниппете сайта на поисковом сервере. Однако нужно понимать, что поисковый сервер может игнорировать ваше мета описание для некоторых поисковых запросов и заменять более релевантными строками из полного текста этой же страницы.
Введите несколько ключевых словосочетаний точно в той форме, как ваш посетитель вероятнее всего будет искать такую страницу на поиске. Словосочетания отделяйте друг от друга запятой. Перечисляйте их в порядке от более важного к менее. Теги тоже перечисляйте через запятую. Старайтесь приблизиться к тому же написанию тегов, как эта страница была бы захеширована вашим посетителем при опубликовании на стене социальной сети.
Поля для основного текста страницы
[!-- AddPosts Body remark --]
Поля для дополнительного текста страницы
[!-- AddPosts SEO remark --]

Подсказка для вебмастера: Каждая страница генерируется с помощью какого-нибудь макетного файла, расположенного в шаблоне сайта. Генерация этой страницы была начата с файла html/add-file.htm. Если на вашем сайте не требуется такой тип страниц, просто удалите указанный файл из шаблона или выключите соответствующий модуль.

Обратите внимание: Подобные подсказки видны внизу страницы только в демо режиме. Чтобы удалить такие вебмастерские подсказки сразу по всему сайту, просто удалите из шаблона файл html/modules/technical.htm. А если надо убрать подсказку только из конкретной страницы, удалите тег {modTechnical} в макетном файле той страницы.

Call Me for Collective Tours

Editing the Media File page

Fields to attach a file to this page
Fields to name the page
On the slang of SEO-masters, this field is called the H1 tag and precedes the body of the page. There is a misconception that this field is the most important for promotion in search engines. You should know all the details about the H1 tag.
In this field, enter the right part of the address of the current page relative to the base entry point . Through this full address, formed as a result of the merger of the left and right parts, visitors to your site will be able to go to this page. The address should not overlap with the address of other pages of the site. If you do not touch this field and leave it blank, the address will be automatically written as a transliteration of the "Page Name" field into the Latin alphabet from the main language of your site.
Fields to present on search
This field contains the text for the window of the opened page. If you leave it blank, this field will be automatically set equal to the field with the page name. Experienced SEO-masters write here the name of the page and add some relevant word, for example the name of the category, through the separating slash or hyphen character. However, the main idea should be placed in the first 40 characters, since the rest of the line is not visible in the site snippet on the search server.
In this field, it is recommended to enter the text that briefly tells what is contained in this page. The main idea should be placed in the first 100 characters - this is about 2 lines, since the rest of the text is not visible in the site snippet on the search server. However, you need to understand that the search server can ignore your meta description for some search queries and replace it with more relevant lines from the full text of the same page.
Enter a few key phrases exactly in the form that your visitor is most likely to search for such page on the search. Separate phrases with a comma. List them in order from more important to less. Tags are also separated by commas. Try to get closer to the same spelling of tags as this page would be hashed by your visitor when posting on the wall of a social network.
Fields to write a main text of the page
[!-- AddPosts Body remark --]
Fields to write an additional text
[!-- AddPosts SEO remark --]

Hint for webmaster: Each page is rendered using some markup file located in the site template. Rendering of this page was started from file html/add-file.htm. If your site does not require such type of pages, just delete the specified file from the template or disable related module.

Caution: These hints are visible at the bottom of the page only in demo mode. To remove such hints for webmaster from around the site, just delete the file html/modules/technical.htm from the template. And if you need to remove the hint only from a specific page, remove the tag {modTechnical} in the markup file of that page.