Уважаемый посетитель!

Разработчики этой сборки сайта под названием Splash Master рады вашему интересу к данному изделию и хотели бы в двух словах рассказать, как работает эта удивительная сборка, что в ней удивительного, для кого она сделана и почему.


Для кого?   Вебстудии и частные специалисты, близкие к созданию визиточных сайтов, давно заметили, что существует прослойка предпринимателей, бизнес которых специфичный, ориентирован на офлайнового клиента. Причём бизнес этот удачно продвигается с помощью билбордов на оживлённых местах города. Однако предприниматели видят, как ряды старой клиентуры понемногу пустеют, а современное поколение потенциальных клиентов всё чаще ищет подобные услуги через интернет, и находит предложения совсем других людей. Вот здесь у предпринимателя возникает желание представить свой бизнес в онлайне, ну хотя бы в виде визиточного сайта, и сделать свои предложения видимыми как минимум в строке поисковых систем.


Почему Splash Master?   Сегодня создание сайта можно заказать как дёшево и сердито на фрилансе, так и на любую ширину кармана во всяких вебстудиях. Только бизнесу, столько лет продвигаемому газетной рекламой и билбордами, интересен выход в онлайн при условии, что сайт будет обладать уже знакомыми, а потому сколько-нибудь прогнозируемыми качествами билборда. Предприниматель рассуждает примерно так:

  • Чтобы через рекламное агентство повесить в городе рекламу на полгода - даже в провинции это стоит порядка 30 тысяч рублей. Считайте:
    • Аренда борда обходится около 3000 в месяц, значит 18 тысяч за полгода.
    • Вёрстка дизайна, распечатка на бумаге, работа поклейщиков - примерно 6000 рублей.
    • Причём бумага через пару дождей может потускнеть или отклеиться кусками. Поэтому вместо бумаги печатаем на полимерных материалах (натяжной холст из аракала) - это ещё около 3000 рублей.
    • Запасём 3 тысячи на форс-мажор (например холст провис, надо вызвать поклейщиков подтянуть), вот вам тридцатка и выходит.
  • Причём нет гарантии, что на этот билборд кто-либо будет смотреть осмысленно, и уж тем более никакой информации, сколько же людей его увидели.
  • Теперь возьмём ситуацию по региону: у нас в областном центре А три борда рекламы висит, в пригороде Б - два борда, в населённом пункте В - один борд. Ещё в каждой местной газете по рекламному блоку печатаем. Итого ОГО-ГО рублей ежемесячно вкладываем в продвижение.
  • Так что если за цену билборд-рекламы вы сделаете нам сайт, по сути похожий на билборд, да ещё сайт уведомлять нас СМС-ками на телефон будет когда кто и где посмотрел на этот онлайновый борд, да ещё такой сайт год простоит и обслуживать не требует - тогда вопросов нет, почему бы не попробовать такой способ рекламы.

Вот поэтому была создана специальная сборка - визиточный сайт на основе шаблона SplashMaster с возможностью тут же расширить его до полноценного информационного портала. Название шаблона отражает главную цель такого сайта. В газетном деле сплэшем называют сенсационное сообщение, публикуемое на передовице. В интернете же сплэшем называют броскую вывеску (баннер, слайд) на первой странице сайта с целью за долю секунды донести до пользователя важную информацию.



Последние новости

Насадка для крана
5 авг 2009

Запуск крана довольно скучное занятие, не правда ли? Вы в свою очередь открываете воду, моете руки и закрываете кран. Но что если ваша водопроводная вода может излучать свет, например светло-синий или красный? Может, если вы используете Glow Flow Tap.

Подробнее
Мини-колонки Music Balloons
11 июл 2009

Music Balloons (Музыкальные шарики) – так называются эти забавные и красочные миниатюрные USB-колонки для прослушивания музыки. Зарядить мини-колонки можно просто подключив их к USB-порту компьютера или ноутбука, подключение же к аудиоустройству осуществляется через обычный 3,5 мм стереовход.

Подробнее

Ещё дизайны на этом сайте

Рейтинг@Mail.ru