Привет, это Рамаяна, ваша тема сайта

Чудесный шаблон для CMS

Вы сможете легко редактировать и добавлять нужные страницы для личного, корпоративного или коммерческого сайта.

Знаете ли вы что Рамаяна это бесплатный шаблон на Bootstrap 4? Он разработан талантливым вебмастером @minthu из Бангкока и представлен как HTML-шаблон в феврале 2019 года. В августе частный инвестор из Европы сформировал заказ о публичной натяжке шаблона Рамаяна на удобную CMS. Заказ успешно выполнен фрилансером Pachulli JR с платформы онлайновой вёрстки сайтов. И теперь вы можете скачать эту тему бесплатно, а про её элементы расскажем ниже.

Скачатьzip

Наши производители

Bigle Taxi

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Shoco Rabbani

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Amazonia

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Expo Tour

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Cinematix

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

La Fashion

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Panasonic

Это некая информационная строка о текущем производителе. Строку называют "Мета описание страницы", и она написана для показа как снипет в Гугле.

Знаете ли вы что Рамаяна отличается простой вёрсткой. А версия шаблона для CMS имеет короткий код. Это хорошая характеристика для мультиязычной и SEO оптимизированной темы. Если вы захотите самостоятельно доработать макет текущей страницы шаблона, тогда ответим на основные вопросы. Эти вопросы размещены под спойлером.

Как устроена главная?

Она состоит из последовательности блоков, которые записаны в макете главной страницы. Макет представлен файлом catalog.htm из папки шаблона.

В файле записаны односложные инструкции, которые представляют собой подключение необходимых модулей из одноимённой папки шаблона.

Справа показана трассировка модулей во время генерации страницы. Коричневым цветом обозначены технические модули, которые ничего не выводят, а выполняют некие настройки.

Порядок генерации страницы

  • catalog.htm
    • init.htm
      • languages.htm
      • polyglot.htm
    • demo.htm
    • demo-home.htm
    • fixes.htm
    • annotation.htm
      • admin-upload-2.htm
    • brands.htm
      • demo-brand.htm
      • brand.htm
        • admin-upload-2.htm
    • seo.htm
    • featureds.htm
      • demo-product.htm
      • post.htm
        • admin-upload-2.htm
    • feedback.htm
      • antispam.htm

Назовём этот процесс - ШАГ 1.

Как генератор страницы работает дальше?

После завершения шага 1 у нас есть "отрисованная" центральная часть главной страницы. Теперь нужно "дорисовать" туда шапку сайта, левую боковую панель и подвал.

Назовём этот процесс - ШАГ 2. Он выполняется аналогичным образом, только используется макет index.tpl и затем окончательный контент страницы отправляется в браузер пользователя.

Узнать далее»»

Наши акции

1 722 руб

Комплексный обед в кафе

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

924 руб

Машинка для удаления катышков

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

1 806 руб

Пара модных носок

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

1 890 руб

Путешествие на двоих в Париж

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

1 050 руб

Годовой абонемент в фитнес зал

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

1 680 руб

Комплексный обед в кафе

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

588 руб

Материнская плата ZTX 123 HyperDrive

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

378 руб

Красная сумка из акульей кожи

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

966 руб

Два билета в Большой театр

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

546 руб

Красная сумка из акульей кожи

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

2 230 руб

Пара модных носок

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

420 руб

Набор посуды на 12 персон из фарфора

Здесь показан пример текста для страницы типа Товар. Подобные публикации имеют определённый набор полей: Тайтл, Мета описание, Ключевые слова, Изображение, Название, Краткий текст, Полный текст, Дополнительный текст. Поля можно редактировать в админпанели CMS или простом редакторе на клиентской стороне, если в вашей теме сайта присутствует соответствующий модуль.

Hello, this is your Ramayana Theme

Awesome template for CMS

You can easy edit and add more pages as you wanted for your personal, corporate or e-commerce website.

Do you know that Ramayana is a free to use Bootstrap 4 template? It was developed by the talented webmaster @minthu from Bangkok and presented as an HTML template in February 2019. In August, a private investor from Europe formed an order to publicly adapt the Ramayana template to a convenient CMS. The order was successfully completed by freelancer Pachulli JR from the online site layout platform. And now you can download this theme for free, and we will talk about its elements below.

Downloadzip

Our Vendors

Bigle Taxi

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Shoco Rabbani

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Amazonia

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Expo Tour

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Cinematix

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

La Fashion

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Panasonic

This is some information string about current vendor. The string was named "Page Meta Description" and it was writed for displaying as snippet in the Google.

Did you know that Ramayana has a simple layout. And the version of this template for CMS has a short code. This is a good feature for a multilingual and SEO optimized theme. If you want to modify the template file of the current page by himself, then we will answer the basic questions. This questions are listed under the spoiler.

How is the home page assembled?

It consists of a sequence of blocks that are writed in the layout of the home page. The layout is represented by file catalog.htm from the template folder.

The file contains monosyllabic instructions that serve to include the necessary modules from the template folder of the same name.

On the right is a tracing of the modules during page generation. The brown color indicates technical modules that do not display anything, but perform some settings.

Page Generation Order

  • catalog.htm
    • init.htm
      • languages.htm
      • polyglot.htm
    • demo.htm
    • demo-home.htm
    • fixes.htm
    • annotation.htm
      • admin-upload-2.htm
    • brands.htm
      • demo-brand.htm
      • brand.htm
        • admin-upload-2.htm
    • seo.htm
    • featureds.htm
      • demo-product.htm
      • post.htm
        • admin-upload-2.htm
    • feedback.htm
      • antispam.htm

Call this process STEP 1.

How does the page generator work next?

After completing step 1, we have the "drawn" central part of the home page. Now you need to "draw" the site header, left sidebar and footer there.

We call this process STEP 2. It is performed in a similar way, only layout index.tpl is used and then the final page content is sent to the user's browser.

Learn Next»»

Our Actions

924 rur

Machine to remove the pellets

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

1 722 rur

Full lunch in a cafe

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

588 rur

Motherboard ZTX 123 HyperDrive

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

1 806 rur

Pair of fashion socks

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

378 rur

Red bag of the shark skin

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

966 rur

Two tickets to the Bolshoi Theater

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

1 890 rur

Travel for two in Paris

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

1 680 rur

Full lunch in a cafe

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

1 050 rur

Annual subscription to the fitness

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

546 rur

Red bag of the shark skin

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

2 230 rur

Pair of fashion socks

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.

420 rur

Set of dishes for 12 persons from porcelain

Here is an example of text for a page of type Product. Such posts have a certain set of fields: Title, Meta description, Keywords, Image, Name, Short Text, Full text, Additional text. Fields can be edited in the CMS admin panel or in a simple editor on the client side if the corresponding module is present in your site theme.