Добро пожаловать в тему сайта BikesHD!

Я самостоятельный вебмастер. Меня зовут Виталий "ВиМоза" Мосейчук. Однажды я услышал утверждение, что фреймворк Impera позволяет легко сверстать и запрограммировать любую страницу сайта, и даже создать многостраничный шаблон. Я решил проверить это утверждение. Здесь показана страница, которая получилась у меня за час работы, начав делать страницу с чистого листа. Дарю эту незавершённую тему пользователям Impera CMS. Кто захочет, сможет доработать шаблон BikesHD по своим потребностям.

Наслаждайся поездкой

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Вернись к основам

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Порядок разработки темы сайта

Сначала я взял так называемую Zero Theme с сайта разработчиков CMS. Это прототип шаблона с чистыми макетными файлами страниц. Желаемые страницы я выбрал при конфигурировании нулевой темы. Получившийся шаблон содержал 2 макета: главная страница, ошибка 404. Ещё там находились несколько файлов для технических модулей: определение языков сайта, словарь переводчика, SEO контроллер и так далее. Затем я внёс в макеты страниц и модулей мою дизайнерскую разметку и стили, запрограммировал правила вывода для контента, загрузил демонстрационные изображения. В результате получился сайт, который вы сейчас видите.

Будущие мотоциклы

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Модельный ряд байков

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Мои правила вывода для контента

Когда администратор сайта редактирует главную страницу в панели управления, у него есть возможность ввести название страницы, мета описание, основной и дополнительный (SEO) тексты, загрузить произвольное количество изображений. Я запрограммировал правила вывода так, чтобы сначала располагалось первое изображение, название страницы и основной текст. За ними я разместил список из 12 последних товарных постов. К каждой паре постов прикрепляется сбоку очередное изображение из картинок главной страницы, а пары отделяются друг от друга очередным блоком SEO текста.

Дорожная классика

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Причины арендовать байк

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Как происходит рендеринг страницы

Стандартной моделью разметки главной страницы является файл catalog.htm в текущем шаблоне. Именно с этого файла и начинается рендеринг, в результате чего генерируется центральная часть страницы. Затем скрипт сайта переходит ко второму шагу - рендеринг файла index.tpl. Этот файл является общим макетом для любых страниц. Там размечены элементы, которые окружают центр всякой страницы.

Едем на мото выставку

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Создавая икону Милуоки

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Порядок разработки темы сайта

Сначала я взял так называемую Zero Theme с сайта разработчиков CMS. Это прототип шаблона с чистыми макетными файлами страниц. Желаемые страницы я выбрал при конфигурировании нулевой темы. Получившийся шаблон содержал 2 макета: главная страница, ошибка 404. Ещё там находились несколько файлов для технических модулей: определение языков сайта, словарь переводчика, SEO контроллер и так далее. Затем я внёс в макеты страниц и модулей мою дизайнерскую разметку и стили, запрограммировал правила вывода для контента, загрузил демонстрационные изображения. В результате получился сайт, который вы сейчас видите.

Забавы с мотором

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Покупай настоящие байки

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Как установить такой же сайт

Когда администратор сайта редактирует главную страницу в панели управления, у него есть возможность ввести название страницы, мета описание, основной и дополнительный (SEO) тексты, загрузить произвольное количество изображений. Я запрограммировал правила вывода так, чтобы сначала располагалось первое изображение, название страницы и основной текст. За ними я разместил список из 12 последних товарных постов. К каждой паре постов прикрепляется сбоку очередное изображение из картинок главной страницы, а пары отделяются друг от друга очередным блоком SEO текста.

Прокачай мотор

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Представляя мотоцикл

Подробнее »

Напишите здесь короткий текст для этого поста. Составьте ваш текст из пары небольших предложений, чтобы уместился рядом с фотографией в маленькой карточке поста.

Welcome to the BikesHD theme!

I am an independent webmaster. My name is Vitaly "ViMoza" Moseichuk. Once I heard a declaration that the Impera framework makes it easy to mark up and program any page of the site, and even create a multi-page template. I decided to verify this statement. Here is the page that I got in an hour of work, starting to do its with a blank canvas. I give this unfinished theme as a gift to the Impera CMS users. Whoever wants to will be able to improve the BikesHD template according to their needs.

Enjoy the Ride

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Get back to the Basics

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

The order for developing a site theme

First I took the so-called Zero Theme from the CMS developers site. This is a template prototype with clean page markup files. I selected the desired pages when configuring the Zero theme. The resulting template contained 2 layouts: the main page, error 404. There were also several files for technical modules: defining the site's languages, translator's dictionary, SEO controller, and so on. Then I added my design markup and styles to the page and module files, programmed output rules for the content, and uploaded the demo images. The result is the site that you are currently seeing.

Future Motorcycles

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Motorcycle Lineup

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

My output rules for the content

When the site administrator edits the main page in the control panel, he has the opportunity to enter the page name, meta description, primary and secondary (SEO) texts, upload an arbitrary number of images. I programmed the output rules so that the first image, page name, and body text were at the top of the page. After them, I arranged a list of the last 12 product posts. For each pair of posts is attached by side the next image from the images of the main page, and each pair is separated by the next block of the SEO text.

Road Classics

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Reasons to rent a Bike

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

How does the page render

The standard mark up model for the main page is the catalog.htm file in the current template. Rendering starts from this file, as a result the central part of the page is generated. Then the site script proceeds to the second step - rendering the index.tpl file. This file is a general mark up model for any pages. There are marked up elements that surround the center of every page.

Going to the Motor Show

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Building a Milwaukee Icon

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

The order for developing a site theme

First I took the so-called Zero Theme from the CMS developers site. This is a template prototype with clean page markup files. I selected the desired pages when configuring the Zero theme. The resulting template contained 2 layouts: the main page, error 404. There were also several files for technical modules: defining the site's languages, translator's dictionary, SEO controller, and so on. Then I added my design markup and styles to the page and module files, programmed output rules for the content, and uploaded the demo images. The result is the site that you are currently seeing.

Fun with a Motor

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Buy real Motorcycles

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

How does the same site setup

When the site administrator edits the main page in the control panel, he has the opportunity to enter the page name, meta description, primary and secondary (SEO) texts, upload an arbitrary number of images. I programmed the output rules so that the first image, page name, and body text were at the top of the page. After them, I arranged a list of the last 12 product posts. For each pair of posts is attached by side the next image from the images of the main page, and each pair is separated by the next block of the SEO text.

Take the Motor to the Next

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.

Introducing the Motorcycle

Read More »

Write a short text here for this post. Compose your text from a couple of small sentences to fit next to the photo in a small post card.